Гарантийное обслуживание
Гарантия на натяжные потолки, установленные мастерами нашей компании, составляет — 5 лет на монтаж потолка и 15 лет на полотно (15 лет - это тот срок, который декларирует нам производство; в течении этого времени мы имеем право перезаказать полотно в случае выявления брака, а бракованное полотно сдать назад для подтверждения наличия брака).
Условия гарантии
Гарантия на натяжной потолок и комплектующие вступает в силу с момента подписания договора и действует при соблюдении определенных условий эксплуатации натяжного потолка:
- соблюдении температурного режима в помещении, где установлен натяжной потолок, не ниже 0 °С и не выше 40 °С.
- соблюдение ограничения мощности световых приборов установленных в натяжной потолок. Допустимая мощность ламп накаливания до 40 Вт и галогенных ламп до 35 Вт.
- не рекомендуется использование в помещении, где установлен натяжной потолок хлопушек, фейерверков, бенгальских огней и т.д.
Гарантийное обслуживание распространяется на:
- цвет полотна - будут иметь неизменный цвет на протяжении всего срока эксплуатации (при соблюдение разрешенной мощности и близости световых приборов к полотну);
- при наличии швов - не разойдутся и не расклеятся со временем;
- полотно - не провисает и деформируется, при условии отсутствия механического воздействия или затопления водой;
- комплектующие и плинтуса - отлом гарпуна, отклейка плинтуса (при отсутствии следов самостоятельного, некомпетентного вмешательства, механического повреждения).
Гарантийные обязательства прекращаются в случае обнаружения:
- механического повреждения полотна натяжного потолка, в том числе деформаций возникающих после затопления водой;
- повреждения натяжного потолка агрессивными, едкими моющими средствами и другими химическими составами;
- самостоятельной попытки замены и изменения параметров полотна натяжного потолка, а так же при проведении установки в полотно дополнительных предметов или устройств (камеры, дополнительные осветительные приборы, противопожарные сигнализации и т.д.) самостоятельно или другими компаниями;
- самостоятельного вмешательства и изменение световых приборов, встроенных в натяжной потолок (люстры, точечные светильники, лампы и т.д.). Это также касается самостоятельного изменения мощности любых ламп и непосредственно расстояния между осветительными приборами и полотном натяжного потолка.
Услуги не гарантийного и послегарантийного обслуживания натяжных потолков
- Слив воды с натяжного потолка после произошедшей протечки.
- Установка дополнительного оборудования на натяжной потолок.
- Любые монтажные работы, связанные с натяжным потолком.
- Замена натяжного полотна.
Правила эксплуатации натяжных потолков
- Не касаться потолка режущими и колющими предметами
- Не ремонтировать потолок своими силами. При обнаружении дефектов вызвать специалистов фирмы установщика.
- Запрещается внесение собственных конструкционных изменений и переработок.
- В случае протечки воды с верхних этажей, не пытайтесь сами её удалить. Свяжитесь с фирмой установщиком.
- При необходимости протирать потолок мягкой тканью. Запрещается использовать хлорсодежащие, абразивные, и другие «агрессивные» чистящие средства. Не использовать какие-либо растворители (ацетон, керосин и пр.)
- При замене ламп во встроенных светильниках помните, что мощность не должна превышать 60 Вт. Расстояние от лампочки, установленной в люстре до потолка не должно быть менее 40 см. при световом потоке направленном непосредственно вверх (на потолок).
- Если помещение, в котором установлен потолок, по каким-то причинам охладилось до температуры ниже 0 градусов – до потолка не следует дотрагиваться до тех пор, пока температура в помещении не поднимется до 20С градусов.
- При возникновении, каких либо дополнительных вопросов обращайтесь в фирму установщика по телефону 8 (342) 288-83-18.